тел. +7-915-783-01-03
Skype Skype: bcluda
(пусто)
 

Товары для животных

Доставка по всей России

Блог / Новости

1 12 2010
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Способы оплаты

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Принимаем следующие способы оплаты:

  • По счету для юридических лиц
  • Оплата с помощью пластиковой карты
  • Денежные переводы (БЛИЦ, Контакт, Юнистрим, Western Union, Anelik)
  • По квитанции через банк
  • Яндекс.Деньги
  • Наличные (при самовывозе или доставке курьером по Туле)

Заказ отправляется после поступления оплаты.
Мы будем признательны, если Вы отправите нам копию платежного поручения сразу после оплаты, что позволит нам заранее подготовить товар к отправке и ускорит процесс доставки.

Если у вас есть вопросы по отправке и получению заказов задавайте их нашим менеджерам.

* С наложенным платежом не работаем.

Желательно, чтобы ваш заказ был оформлен через корзину нашего сайта, поверьте, это очень удобно.

Доставка Автотрейдинг (транспортная компания)

Быстро, легко и просто.

Прежде чем выбрать этот способ доставки, уточните, есть ли филиал Автотрейлинга в вашем городе.

Стоимость доставки составляет от 380руб. Транспортной компанией удобно отправлять крупногабаритные посылки такие как столы, тренажеры или мебель. Это будет стоить дешевле, чем почтой России.

Также в Атотрейдинг есть услуга доставки посылки до порога вашего дома или офиса (заказывается отдельно).
Стоимость товара оплачивается заранее (предоплата), стоимость доставки оплачивается при получении посылки.

Доставка почтой России

На сегодняшний день наш магазин доставляет заказы во все города Российской Федерации.

Мы рады предложить нашим покупателям доставку товаров государственной почтой России.

Стоимость доставки составлят от 120 до 1500 руб, в зависимости от города получателя и веса посылки. При оформлении заказа стоимость доставки рассчитывается автоматически.

Тренажеры и мебель доставляются в жесткой упаковке.

Доставка товара оплачивается покупателем.

После отправки вашего заказа, вам, в индивидуальном порядке, на электронную почту (e-mail) придет письмо с номером отправления. О судьбе вашей посылки можно всегда поинтересоваться у наших менеджеров или самостоятельно посмотреть на сайте Почты России.

Что следует занть при получении товара на почте.

Доставка по Туле

Доставка курьером по Туле - 250 руб.

Товар доставляется до вашего дома, в удобное для вас время.

Доставка осуществляется на следующий или любой удобный для Вас день. Предусмотрена услуга "Срочная доставка" (доставка в день заказа), осуществление данной услуги зависит от загруженности курьеров на момент заказа.

Самовывоз

Осуществляется по предварительному согласованию.

Доставка в страны зарубежья

О возможности доставки товара в вашу страну - уточняйте у менеджера заранее.

Нет границ для сотрудничества, мы подберем удобную для Вас форму оплаты и доставки товара.
Примечание: доставка в Израиль только(!) EMS или DHL.

Условия возврата и обмена

Мы стараемся работать качественно, надежно, чтобы "комар носа не подточил".
За все время работы возвратов товара не было, нареканий на дизайн и качество исполнения - тоже.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.

Товары сделанные по индивидуальному заказу возврату и обмену не подлежат.

Если Вы заказали доставку, но решили отказаться от покупки в момент получения.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что в случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (на основании п.3,4 ст. 497 ГК РФ). Во избежание подобных ситуаций, пожалуйста, уточняйте все интересующие Вас вопросы о товаре у наших менеджеров заранее.

Если вы по каким либо причинам не смогли забирать оплаченный заказ с почты, и посылка возвращается нам, то деньги вам не возвращаются. Вы можете заново оплатить доставку и снова попытаться получить вашу посылку.

В случае, если товар был поврежден транспортной компанией

Если вы получили товар, и он был поврежден по вине почты или транспортной компании (или была нарушена упаковка и пропали предметы, при наличии описи) нужно:
- не выходя из здания почтовой компании вскрыть посылку (в присутствии свидетелей), проверить ее состояние.
- составить претензию о порче товара на имя компании-перевозчика.

Обращаем Ваше внимание, магазин не несет ответственности за работу почты и транспортных компаний.